175. — Марта 28. Грамота Чугуевскому Воеводе Сухотину. — О незаведовании ему, Змиевских, Мохночевских, Печенежских, Харьковских и Хорошевских Черкас ни в каких делах, и о бережении Змиева и Харькова городов от набегов Татар.

По Нашему указу велено быти Нашей службе в Чугуевском уезде для Городового строения в Змиеве Якову Хитрово, в Харькове Воину Селифонтову, и велено им тех городов Змиевских, и Мохночевских, и Печенежских, и Харьковских, и Хорошевских Черкас ведать во всем, а тебе по Нашему указу тех всех Черкас ведать ни в чем не велено.
И как к тебе ся наша Грамота придет, и ты б Чугуевского уезда Змиевских, и Мохночевских, и Печенежских, и Харьковских, и Хорошевских Черкас ни в каких Наших делех и ни в чем не ведал, по сему Нашему указу.

А будет тебе на Чугуеве, и в Змиеве Якову Хитрово, в Харькове Воину Селифонтову, про приход воинских людей про Крымских, и про Нагайских Татар учинятся вести, и ты б прося, у Бога милости и у Пречистые Богородицы помощи и у всех Святых, ссылаясь с Яковом Хитрово и с Воином Селифонтовым, над воинскими людьми Нашим делом промышлял, по Нашему указу, и смотря но тамошнему делу, собча за один, сколько милосердый Бог помочи подаст, чтоб однолично в Чугуевском уезде новые городы Змиево и Харьково, и тех городов служилых людей Черкас от Татарские войны заступил и уберег, и в плен и в росхищенье не выдал, и в Чугуевской уезд воинских людей и к Чугуеву и к иным к Нашим к Украйным городам не пропустил, и с Окольничим Нашим и Воеводой, со Князем Иваном Ивановичем Ромодановским, по его отпискам, где велит вам с собой быть, в сходе были, и о всем Нашим делом промышляли, против Нашего указу, как о том у вас в Наших наказах написано.
А в Змиево к Якову Хитрово и в Харьково к Воину Селифонтову Наш указ послан, велено им по Татарским вестем, ссылаясь с тобой, над воинскими людьми Нашим делом промышлять по томуж собча за один, о всем против сего Нашего указу.